Тормозная система одна из важных составляющих безопасности автомобиля и предназначена для снижения скорости движения и полной остановки. Исправность тормозной системы в Великом Новгороде, с достаточно динамичным движением, очень актуальна. И цена содержания в исправности тормозной системы несоизмерима с последствиями выхода её из строя. Также она удерживает автомобиль от самопроизвольного движения во время стоянки.

Цены на ремонт тормозной системы:

Наименование работ по регламентуСтоимость работ
1Техобслуживание тормозных суппортовот 1000
2Замена тормозных суппортовот 1000
3Замена тормозных шланговот 400
4Замена главного тормозного цилиндраот 1000
5Замена вакуумного усилителя тормозовот 800
6Замена передних тормозных колодок, к-тот 600
7Замена задних тормозных колодок (диск), к-тот 600
8Замена задних тормозных колодок (Барабан), к-тот 1000
9Замена тормозной жидкостиот 800
10Замена троса стояночного тормоза (ручника)от 1000
11Замена тормозных дисков (к-т)от 1500
12Замена заднего тормозного цилиндраот 300
13Замена датчика ABSот 500
14Замена колодок ручного тормозаот 1000
15Замена барабанных колодокот 1000
16Проточка тормозных дисковот 500

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии требует постоянного и беспрерывного внимания. Владельцу авто необходимо серьезно относиться к любым проявлениям неисправности тормозов и при малейших их проявлениях обращаться для диагностирования и ремонта к специалистам. Тем более что стоимость диагностики тормозной системы в Великом Новгороде не очень велика.

Ремонт тормозной системы заключается в следующих операциях:

Прокачка тормозов — производится для устранения воздуха в системе. Необходимость ее проведения проявляется в увеличении хода педали и ее мягкости. Проводится после любых ремонтных работ, при которых происходило нарушение герметичности системы.

Замена тормозных шлангов — производится по мере их износа при появлении подтекания тормозной жидкости. Производителями рекомендуется производить их замену через 100-120 тыс. км.

Замена тормозных колодок — зависит от степени их износа и при появлении визжащего шума при нажатии педали следует немедленно обратиться к специалистам. Тормозные колодки создают сопротивление за счет силы трения и соответственно стертая тормозная колодка в значительной степени сказывается на эффективности торможения. Также следует понимать, что не проведенная вовремя замена колодок приводит к повреждению тормозных дисков, барабанов и других элементов системы. Следует помнить, что после замены колодок необходимо избегать резкого торможения.

Замена тормозных дисков — проводится при их значительном износе или частичном разрушении. Следует помнить, что диски необходимо менять в паре, независимо от состояния второго, замена одного диска приводит к неравномерной работе тормозной системы и уводу машины в сторону при торможении.

Проточка тормозных дисков — требуется при неравномерном износе их рабочих поверхностей. Основное проявление этой неисправности заключается в биении рулевого колеса и педали тормоза во время торможения. После проточки рекомендуется избегать экстренного торможения в течении 50 км., а также следует избегать попадания в лужи.

Ремонт суппорта — производится при разрыве герметических уплотнений (манжет) или выхода из строя его поршневой системы. При обнаружении за зеркале цилиндров царапин, сколов и коррозии суппорт заменятся в сборе.

Ремонт ABS — производят при выходе из строя датчиков давления, колесных датчиков, электронного блока управления и других элементов системы. При появлении неисправности в ABS на панели приборов загорается индикатор оповещающий о неисправности.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!