Поведение автомобиля на дороге во многом определяется настройками его подвески. Задаются они на заводе, при необходимости дилерский центр вносит корректировки в настройки в ходе предпродажной подготовки машины. На выходе покупатель получает автомобиль с полностью отрегулированной ходовой частью. 

Цена на развал/схождение автомобиля:

Наименование работ по регламентуСтоимость работ
1Диагностика углов развала и схождения 500
2Регулировка углов развала и схождения от 800

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Почему появляются отклонения?

За время эксплуатации транспортного средства заводские настройки потихоньку начинают сбиваться. Это объясняется постепенным износом компонентов подвески. Появляются люфты, увеличиваются зазоры между деталями. Чем старше машина, тем значительнее будут отклонения от нормы, предупреждают в «ЖАРЕ».

Вот почему сход-развал автомобиля необходимо проводить раз в пару лет, даже если автовладельцу кажется, что с его машиной все в порядке. Поскольку отклонения от нормальных значений происходят постепенно, хозяин транспортного средства просто не замечает их.

Развал схождение колес рекомендуется проходить в следующих случаях:

  • при прохождении первого и каждого планового ТО;
  • после каждого ремонта ходовой части или замены ее отдельных узлов и деталей;
  • перед приобретением нового автомобиля;
  • по окончании обкатки авто;
  • при сезонной замене резины (как правило, при эксплуатации в зимнее время года установочные углы могут расходятся), и после установки новых автошин;
  • после каждых 10-20 тыс. километров пробега в зависимости от модели и марки автомобиля;
  • через 3 тыс. км. после замены стоек или пружин;
  • в случаях неудачного наезда на препятствие, яму, открытый люк (особенно при пробое до упора ходовой части, деформации колесных дисков);
  • при появлении первых признаков смещения углов колес. 

Характерные проблемы

К признакам нарушения регулировки углов схождения относят:

  • изменение положения руля при прямолинейном движении автомобиля;
  • машина плохо «держит» дорогу (её стало уводить в сторону);
  • автомобиль больше обычного заносит на скользкой дороге (сначала в этом случае следует произвести диагностику тормозной системы);
  • запаздывающая реакция рулевого колеса;
  • заметное увеличение износа автошин и неравномерность их износа.

Бывает, что подобные проблемы появляются после проведения ремонтных работ по ходовой части автомобиля. Это с большой долей вероятности будет свидетельствовать о том, что владелец сэкономил на процедуре сход-развала автомобиля.

Сход-развал автомобиля

Регулировку углов установки колес транспортного средства следует проводить после любого вмешательства в подвеску.

Работы по сход-развалу авто до сих пор остаются одной из самых востребованных услуг в гаражных сервисах. Но клиенту следует понимать, что «гаражники» неплохо справляются с регулировкой традиционной ходовой. Настроить более продвинутые системы подвесок даже в Москве сможет не каждый специализированный автосервис.

Системы AKC

В последнее время все больше распространение получают автомобили с системой активного управления кинематикой (AKC). Во время маневров задние колеса таких транспортных средств подруливают.

Насколько подвеска с AKC эффективна, настолько же сложна ее настройка. Выполнить регулировку углов установки колес можно только на профессиональных стендах, доступных лишь специализированным станциям технического обслуживания. Оборудование стоит больших денег, гаражные сервисы просто не в состоянии позволить себе приобрести его.   

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!