Великий Новгород
Звоните. Ответим на Ваши вопросы.
СБ,ВС: 10:00-20:00
Перезвоним за 5 минут.
Поведение автомобиля на дороге во многом определяется настройками его подвески. Задаются они на заводе, при необходимости дилерский центр вносит корректировки в настройки в ходе предпродажной подготовки машины. На выходе покупатель получает автомобиль с полностью отрегулированной ходовой частью.
№ | Наименование работ по регламенту | Стоимость работ |
1 | Диагностика углов развала и схождения | 500 |
2 | Регулировка углов развала и схождения | от 800 |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
За время эксплуатации транспортного средства заводские настройки потихоньку начинают сбиваться. Это объясняется постепенным износом компонентов подвески. Появляются люфты, увеличиваются зазоры между деталями. Чем старше машина, тем значительнее будут отклонения от нормы, предупреждают в «ЖАРЕ».
Вот почему сход-развал автомобиля необходимо проводить раз в пару лет, даже если автовладельцу кажется, что с его машиной все в порядке. Поскольку отклонения от нормальных значений происходят постепенно, хозяин транспортного средства просто не замечает их.
К признакам нарушения регулировки углов схождения относят:
Бывает, что подобные проблемы появляются после проведения ремонтных работ по ходовой части автомобиля. Это с большой долей вероятности будет свидетельствовать о том, что владелец сэкономил на процедуре сход-развала автомобиля.
Регулировку углов установки колес транспортного средства следует проводить после любого вмешательства в подвеску.
Работы по сход-развалу авто до сих пор остаются одной из самых востребованных услуг в гаражных сервисах. Но клиенту следует понимать, что «гаражники» неплохо справляются с регулировкой традиционной ходовой. Настроить более продвинутые системы подвесок даже в Москве сможет не каждый специализированный автосервис.
В последнее время все больше распространение получают автомобили с системой активного управления кинематикой (AKC). Во время маневров задние колеса таких транспортных средств подруливают.
Насколько подвеска с AKC эффективна, настолько же сложна ее настройка. Выполнить регулировку углов установки колес можно только на профессиональных стендах, доступных лишь специализированным станциям технического обслуживания. Оборудование стоит больших денег, гаражные сервисы просто не в состоянии позволить себе приобрести его.